Дизайн [Надежда Паршина] Дизайн упаковки для реального мира (2021)

1-jpg.87180


ОПИСАНИЕ:

Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати.

Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Упаковка — отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как работает бренд, как он учитывает конкуренцию за внимание потребителя. Для того, чтобы создавать бренды, которые будут востребованы, недостаточно «красивой картинки» — необходимо понимание, кому нужен этот продукт, какова потребность покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает. Мы расскажем об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею так, чтобы руки сами потянулись к продукту полке магазина.

Кому подойдет:

Практикующим дизайнерам, арт-директорам — всем, кто интересуется направлением «разработка брендов и упаковка». всем, кто связан с коммуникацией бренда.

Чему вы научитесь:
  • разберетесь в терминологии упаковочного процесса
  • научитесь правильно понимать задачу по разработке бренда
  • сможете анализировать рынок, тренды, конкурентное окружение, целевую аудиторию
  • научитесь эмпатии: смотреть на упаковку глазами разных целевых групп, понимать, что для каждой из групп важно
  • расширите знания по работе с разными материалами, используемыми для упаковки
  • будете понимать особенности разных групп товаров
  • научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы и тексты упаковки.
Программа:
  1. Как покупатель делает выбор: психология, иррациональность, когнитивные искажения.
  2. Полка супермаркета: сравнение и анализ конкурентов, выявление принципов и закономерностей. Собственные торговые марки (Инга Карпова).
  3. Инструментарий, термины. Этапы работы над концепцией упаковки.
  4. Вебинар.
  5. Материалы: стекло и пластик (Евгений Разумов).
  6. Материалы: алюминий, жесть, эко-материалы (Евгений Разумов).
  7. Материалы: картон, плёнка, гибкая упаковка.
  8. Потребительский опыт и ожидания. Цвет и форма.
  9. Чем торговая марка отличается от бренда, как работают зонтичный бренд и суб-бренды. Информационные слои.
  10. Типографика и иллюстрация.
  11. Масс-маркет, премиум, люкс. Что происходит прямо сейчас.
  12. Вебинар.
Что в итоге:

Вы будете по-новому смотреть на продукты в супермаркете. поймете, как то или иное решение в дизайне упаковки будет воспринято покупателями и научитесь управлять впечатлением. Разработаете дизайн-концепт продукта, и в вашем портфолио появится новый кейс по упаковке. И даже если через какое-то время упаковка в том смысле, как мы её сейчас понимаем, кардинально изменится, ваши знания о человеке, о том, как мы принимаем решения, еще долго будут работать и помогать конструировать что-то новое.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
💪 Надежные мобильные и резидентные прокси для вашего бизнеса!
Используй купон BOOST для получения скидки!

В наличии приватные мобильные прокси из:

🇺🇸 США, 🇫🇷 Франции, 🇨🇮 Ирландии, 🇲🇩 Молдовы, 🇪🇸 Испании, 🏴󠁧󠁢󠁥󠁮󠁧󠁿 Англии, 🇵🇱 Польши, 🇧🇬 Болгарии, 🇱🇹 Литвы, 🇮🇩 Индонезии, 🇮🇳 Индии, 🇺🇦 Украины, 🇰🇿 Казахстана, 🇰🇬 Кыргызстана, 🇹🇭 Таиланда, 🇹🇷 Турции, 🇷🇺 России и тд.

А также:

⏺ Большое количество мобильных шаред прокси с разных стран
⏺ Безлимитные Резидентные прокси с ротацией по всему миру
⏺ Серверные прокси с ротацией USA, Germany и России
⏺ Мы на связи ежедневно с 11 утра до 2 ночи по Москве
⏺ У нас есть компенсация времени за простой
⏺ Более 7 лет на рынке Мобильных 4G прокси

Наш сайт: https://lteboost.com/
Телеграм канал: Lteboost.com - Мобильные и резидентные прокси
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху