Дорвеи Фрихи или как их там

Nikolai312

Premium Lite
Реакции
47
    Голосов: 0
  • Тема Автор
  • Вы автор данного материала? |
Всем доброго времени суток
Народ строго не судите
Слышал про такую тему как фрихи
А есть ли курсы по ним как и что делать
Проста в дорах я новичок и сильно не понимаю
Может есть курс у кого-нибудь
Как и что делать где все хранить
Всем заранее спасибо

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Фрихи - фрехостинг - бесплатный хостинг.
В поисковиках легко ищется инфа о этой теме.
Фрихи в дорах это домены, а не хостинг. Не понимаете, не давайте советов.

ТС, какие курсы? Ищешь фрихи от любых сайтов и делаешь доры, но надо понимать, что не ты такой один умный и как правило уже засрали все подобные сайты до тебя, поэтому могут быть большие ограничения. В целом фрихи до сих пор рабочая тема, но не самая лучшая, дропы по-прежнему рулят, но поиграться можно конечно.

Рекламное сообщение
💪 Надежные мобильные и резидентные прокси для вашего бизнеса!
Используй купон BOOST для получения скидки!

В наличии приватные мобильные прокси из:

🇺🇸 США, 🇫🇷 Франции, 🇨🇮 Ирландии, 🇲🇩 Молдовы, 🇪🇸 Испании, 🏴󠁧󠁢󠁥󠁮󠁧󠁿 Англии, 🇵🇱 Польши, 🇧🇬 Болгарии, 🇱🇹 Литвы, 🇮🇩 Индонезии, 🇮🇳 Индии, 🇺🇦 Украины, 🇰🇿 Казахстана, 🇰🇬 Кыргызстана, 🇹🇭 Таиланда, 🇹🇷 Турции, 🇷🇺 России и тд.

А также:

⏺ Большое количество мобильных шаред прокси с разных стран
⏺ Безлимитные Резидентные прокси с ротацией по всему миру
⏺ Серверные прокси с ротацией USA, Germany и России
⏺ Мы на связи ежедневно с 11 утра до 2 ночи по Москве
⏺ У нас есть компенсация времени за простой
⏺ Более 7 лет на рынке Мобильных 4G прокси

Наш сайт: https://lteboost.com/
Телеграм канал: Lteboost.com - Мобильные и резидентные прокси