• PirateHUB Private - закрытое сообщество PirateHUB, внутри которого: 90+ приваток авторов по различным направлениям, 14 совместных доступов, несколько сотен курсов в день от зарубежных авторов напрямую и многое другое. Нас уже почти 1000 человек!


    Ознакомьтесь с полезной информацией:

    Подробная информация + реальные отзывы довольных участников

    Вход в сообщество открыт до 6 июля, после снова уходим на паузу и вернемся с новыми условиями входа!


    Успейте вступить по старой цене и получить безлимитную подписку!

Личностный рост [Елена Камынина] [Stepik] Как отвечать на неудобные вопросы? (2025)

mqcijX4IRF-0haRYTwYMBQ.png

ОПИСАНИЕ:

Слив курса Как отвечать на неудобные вопросы? [Stepik] [Елена Камынина]

Этот курс для Вас, если при неудобных вопросах Вы впадаете в состояние растерянности, не знаете что сказать, куда себя деть "хочу провалиться сквозь землю", испытываете чувство вины или агрессируете в ответ так, что потом сожалеете о сказанном.

Чему вы научитесь:
  • Достойно и уверенно отвечать на любые неудобные вопросы
  • Не бояться сложных и конфликтных ситуаций
  • Понимать, почему испытываешь негативные эмоции и управлять этими состояниями в разговоре
  • Получать удовольствие от того, что вы готовы к любым выпадам в ваш адрес
О курсе:
Коротко. Четко. Без воды и только то, что можно брать и сразу применять в своей жизни!
Что такое неудобные вопросы?

  • Как они негативно влияют на качество нашей жизни?
  • Почему важно уметь достойно отвечать на провокации?
  • Почему вопросы вызывают раздражение и дискомфорт?
  • Если не отвечаем на неудобные вопросы к чему это приводит в долгосрочной перспективе?
  • Почему игнорирование неудобных вопросов не решает проблему?
  • Какие знания помогают парировать любой вопрос?
  • Виды неудобных вопросов. Критерии. Эмоции. Последствия.
Готовые ответы, когда в разговоре мы испытываем:
  • Растерянность,
  • Злость/агрессию,
  • Чувство вины
  • Оцепенение, от того, что ничего не можешь ответить.
Техники управления разговором:
  • 3 техники снижающие критичность собеседника
  • 3 техники-рычага переключения разговора в выгодную нам стороны
  • 3 техники помогающие поставить собеседника на место, не спровоцировать конфликт и круто себя чувствовать в этом разговоре
  • 2 техники – манипуляции, усыпляющие бдительность собеседника
  • 1 техника «Уловка» помогающая поймать на лжи и завершить разговор на ваших условиях
Практические задания после каждого урока, помогающие сформировать навыки ответов на неудобные вопросы
  • Наглядные примеры диалогов из жизни с готовыми ответами на неудобные вопросы
  • Кейсы, помогающие закрепить все усвоенные знания.
Программа курса:
18 уроков

Наш преподаватель: Елена Камынина
- Сертифицированный бизнес-тренер - Коуч-консультант - Консультант по бизнес-процессам - Больше 18 лет в области управления сервисом - Степень МВА в области управления человеческими ресурсами.

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху